АРЕНДА ОФИСА В БИЗНЕС-ПАРКЕ "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ"
СОСЕДСТВО С ЛИДЕРАМИ-РЫНКА
2 500 БЕСПЛАТНЫХ
ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
10 МИНУТ ДО ЦЕНТРА,
15 МИНУТ ДО АЭРОПОРТА
ЛЮБОЙ СКЛАД
В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ
РЕШЕНИЕ ДЛЯ
ЛЮБОГО БЮДЖЕТА
Подберем офис по вашему запросу
ВСЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ РЯДОМ
Деловая инфраструктура
Нотариус, конференц-залы, DHL, типография, консьерж-сервис
Обед за 15 минут
Лобби-бар, 3 кафе, мини-маркет - каждый сотрудник найдет решение для себя
1000 услуг для жизни
Химчистка, аптека, салон красоты, центр флористики, ремонт электроники
Комфортно
Современный комплексный подход к микроклимату в офисе и в здании
Безопасно
Несем ответственность за безопасность Рездиентов на ВСЕЙ территории, а не только в офисе
Удобно
Удачное расположение: 10 минут до центра города, 15 минут до аэропорта
МЕСТО ГДЕ ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ
39 м2
  • Офисное пространство в 3 строении на 2 этаже.
  • Прекрасно подходит для работы для небольшого коллектива
33 м2
  • Небольшой офис на 2 этаже в 8 строении.
  • Гарантированный паркинг для гостей и сотрудников, ресепшн, лобби-бар и курительная комната в здании
17,8 м2
  • Небольшой офис на 2 этаже в 8 строении.
  • Гарантированный паркинг для гостей и сотрудников, ресепшн, лобби-бар и курительная комната в здании
193 м2
  • Светлое помещение с собственным микроклиматом на первом этаже
  • Инфраструктура здания - конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека
  • 2 500 бесплатных парковочных мест
  • 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
138 м2
  • Светлое пространство на втором этаже офисного здания
  • Бесплатный паркинг на 2 500 мест
  • Всегда больше 1 варианта маршрута: 3 въезда/ 3 выезда
  • В работе и отдыхе к Вашим услугам ресепшн, лобби-бар,
  • курительная комната, платежные терминалы
108 м2
  • 2 500 бесплатных парковочных мест
  • Развитая инфраструктура в шаговой доступности (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека)
  • На работу вовремя: 3 въезда/ 3 выезда
  • 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
81 м2
  • Помещение на третьем этаже подходит для создания 8-10 удобных рабочих мест
  • Здание обладает комфортным микроклиматом, а в решении текущих вопросов всегда поможет офис-менеджер
72 м2
  • 7-10 сотрудников займут подходящий офис на 2 этаже строения с особым микроклиматом
  • Гарантированный паркинг для гостей и сотрудников, ресепшн, лобби-бар и курительная комната в здании
366 м2
  • 2 500 бесплатных парковочных мест
  • Качество сервиса - международные стандарты
  • Развитая инфраструктура здания (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел
  • В любую точку города, минуя пробки : 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
234 м2
  • На работу вовремя : 2 въезда/ 3 выезда
  • Минуя пробки: 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
  • Высокие потолки, повышенная звукоизоляция
  • Гарантированный паркинг на 2 500 парковочных мест
  • Развитая инфраструктура в шаговой доступности
  • (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека,химчистка и др.)
1000 м2
  • Аренда здания полностью
  • Отличный вариант для большой, динамично развивающейся компании
  • В любую точку города, минуя пробки : 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
  • 2 500 бесплатных парковочных мест
  • Качество сервиса - международные стандарты
  • Развитая инфраструктура бизнес-парка (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел
645 м2
  • 2 500 бесплатных парковочных мест
  • Качество сервиса - международные стандарты
  • Развитая инфраструктура здания (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел
  • В любую точку города, минуя пробки : 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
от 50 м2
Аренда помещений свободного назначения. Отличный вариант для большой, динамично развивающейся компании. Рядом со зданием есть два вида парковок - для авто и велосипедов.
100 м2
  • Лучшая транспортная развязка в городе. Подъезд с объездной с 3 сторон.
  • Надежная охрана бизнес-парка и доступ для вас 24/7
  • Бесперебойное электричество, интернет и отопление
  • Развитая инфраструктура бизнес-парка (конференц-зал, 3 кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел
179 м2
  • Удобный подъезд к складам и логистика внутри бизнес- парка
  • Теплое и сухое помещение с интернетом и возможностью подключить видеонаблюдение
  • Удобная зона выгрузки, большие ворота
  • Лучшая инфраструктура от кафе до бесплатных мероприятий для сотрудников
246 м2
  • Склад-офис на 2 этаже, есть лифт, свой санузел по выгодной ставке
  • Охраняемая территория
  • Доставка сотрудников корпоративным транспортом
  • Развитая инфраструктура на территории: 3 кафе, лобби-бары, аптека, типография, переговорная комната и конференц-зал.
369 м2
  • Лучшая транспортная развязка в городе и быстрая доставка товара без пробок
  • Удобная зона разгрузки с большими воротами
  • Комната-кухня для отдыха плюс отдельное офисное помещение для сотрудников.
  • Собственные системы коммуникации: интернет и электричество
ПОДБЕРИТЕ МНЕ ПОМЕЩЕНИЕ
АВТОМОБИЛИСТАМ
ПЕШЕХОДАМ
Минуя основные пробки центра
- удобное расположение бизнес-парка
Менее 1 минуты на парковку
- 2 500 парковочных мест
Всегда больше 1 варианта маршрута
- 3 въезда/3 выезда в разные районы города
Корпоративные автобусы
Строго по расписанию - контроль движения
в режиме реального времени

Выбор удобного времени - с 7.00 до 20.00,
каждые 30 минут
Общественный транспорт
Остановки в шаговой доступности

20 маршрутов во все части города
НА РАБОТУ ВОВРЕМЯ
ЦЕНТР
10 минут
БОТАНИКА
15 минут
АЭРОПРОРТ
25 минут
ПИОНЕРСКИЙ
15 минут
150
КОМПАНИЙ ЛИДЕРОВ РЫНКА
50
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ
5000
СОТРУДНИКОВ РЕЗИДЕНТОВ
"Мы нашли бизнес-парк с лучшим выбором помещений и набором сервисных услуг для наших сотрудников в сочетании с благоразумной ценой. Многие вещи в бинес-парке продуманы до мелочей."

Александр Мясников

Региональный директор DIAGEO
"Удобно, когда за весь процесс отвечает один человек. Конгресс-менеджер Елена взяла на себя все услуги по подготовке презентации. Все было выполнено на высоком профессиональном уровне."
Анна Кабанова

Гениральный директор Kerama Marazzi
"Для проведения конференций достаточно было одного звонка в управляющую компанию, и все организовано - концеренц-зал, презентационная аппаратура, обед. Оставалось только подтвердить время занятий!"
Ильмир Гареев

Региональный менеджер Atlas Copco
"Для нового проекта нам сррочно понадобились дополнительные рабочие места. Пока шла перепланировка основного офиса, мы разместили команду в Regus, и уже через 30 минут все работали."
Ирина Екимовских

Директор Основа Капитал
ПОДБЕРУ ВАМ ПЛОЩАДИ ПО ЗАПРОСУ
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Ксения Ладейщикова
Отвечу на все вопросы и проведу экскурсию по бизнес-парку!
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Или наберите нас самостоятельно
+7 (343) 364 5490