Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
● Офис на 2 этаже во 2 строении. ● Гарантированный паркинг для гостей и сотрудников, ресепшн, лобби-бар и курительная комната в здании
● Офис на 2 этаже комфортного здания бизнес-уровня ● Панорамные окна, личный сервис-менеджер, охрана, клининг
● Небольшой офис на 2 этаже в строении 1 ● Прекрасно подходит для работы для небольшого коллектива
● Офис на 2 этаже комфортного здания бизнес-уровня ● Выгодное дополнение - удобная парковка прямо у здания, ресепшн и лобби-бар на 1 этаже
● Небольшой офис на 3 этаже во 8 строении. ● Прекрасно подходит для работы коллектива из 5-7 человек
● Чистовая отделка, панорамные окна, клининг, охрана, техобслуживание, скоростной интернет (собственный провайдер) ● Прекрасно подходит для работы коллектива из 5-7 человек
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
● Чистовая отделка, возможна перепланировка и оформление по брендбуку вашей компании ● Шаттл-басы в различные районы города, остановки общественного транспорта в шаговой доступности ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
● Open-Spase с отдельным кабинетом руководителя и переговорной комнатой ● Инфраструктура здания - конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
● Open-Spase с отдельным кабинетом руководителя, бухгалтерии, места для организации кофе-брейков и переговорной комнатой ● Инфраструктура - конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
● Оптимальное пространство для бизнеса: хранение + офис ● Инфраструктура в дополнение: конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
● Светлое помещение с собственной системой микроклимата на четвертом этаже современного здания ● Инфраструктура здания - конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
● Удобно зонированный офис с современным ремонтом ● Инфраструктура в здании: конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● Комбинированная планировка. Высокие потолки. Место для хранения (склад в офисе)
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
● 2 500 бесплатных парковочных мест ● Качество сервиса по международным стандартам ● Развитая инфраструктура здания (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел ● В любую точку города, минуя пробки : 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
● Офис в современном здании с качественным ремонтом ● Минуя пробки: 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта ● Высокие потолки, повышенная звукоизоляция ● Гарантированный паркинг на 2 500 парковочных мест ● Развитая инфраструктура в шаговой доступности (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека, химчистка и др.)
● Бесплатный паркинг на 2 500 мест ● Всегда больше 1 варианта маршрута: 3 въезда/ 3 выезда ● В работе и отдыхе к Вашим услугам ресепшн, лобби-бар, курительная комната, платежные терминалы
● Смешанная планировка, панорамные окна ● Отличный вариант для офиса + showroom ● Высокие потолки, повышенная звукоизоляция ● Гарантированный паркинг на 2 500 парковочных мест ● Развитая инфраструктура в шаговой доступности (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека,химчистка и др.)
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
● Аренда здания полностью ● Производственное крыло с разгрузочно-погрузочным входом, склад ● В любую точку города, минуя пробки : 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● Качество сервиса по международным стандартам ● Развитая инфраструктура бизнес-парка (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел
● Удобно зонирован для команды с подразделениями ● Перед входом собственная парковка для клиентов и сотрудников, отдельная VIP-парковка для руководителей. ● Качество сервиса - международные стандарты ● Развитая инфраструктура здания (конференц-зал, кафе, салон красоты, аптека) сэкономит время для важных дел
● Просторное помещение для офиса опен-спейс ● Производственное крыло с приточно-вытяжной вентиляцией ● Разгрузочно-погрузочный вход ● Инфраструктура - конференц-зал, ресепшн, лобби-бар, кафе, салон красоты, аптека ● 2 500 бесплатных парковочных мест ● 10 минут до центра, 15 минут до аэропорта
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
ПОДБЕРИТЕ МНЕ ОФИС
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
НА РАБОТУ ВОВРЕМЯ
АВТОМОБИЛИСТАМ
ПЕШЕХОДАМ
Минуя основные пробки центра
- удобное расположение бизнес-парка
Менее 1 минуты на парковку
- 2 500 парковочных мест
Всегда больше 1 варианта маршрута
- 3 въезда/3 выезда в разные районы города
Корпоративные автобусы
Общественный транспорт
Остановки в шаговой доступности
20 маршрутов во все части города
ЦЕНТР
10 минут
БОТАНИКА
15 минут
АЭРОПРОРТ
25 минут
ПИОНЕРСКИЙ
15 минут
Строго по расписанию - контроль движения в режиме реального времени
Утренние и вечерние рейсы - с 7.40 до 18.55 по направлениям: Юж. Автовокзал, Парк-Хаус, Ботаника
150
КОМПАНИЙ ЛИДЕРОВ РЫНКА
50
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ
5000
СОТРУДНИКОВ РЕЗИДЕНТОВ
"Мы нашли бизнес-парк с лучшим выбором помещений и набором сервисных услуг для наших сотрудников в сочетании с благоразумной ценой. Многие вещи в бинес-парке продуманы до мелочей."
Александр Мясников
Региональный директор DIAGEO
"Удобно, когда за весь процесс отвечает один человек. Конгресс-менеджер Елена взяла на себя все услуги по подготовке презентации. Все было выполнено на высоком профессиональном уровне."
Анна Кабанова
Гениральный директор Kerama Marazzi
"Для проведения конференций достаточно было одного звонка в управляющую компанию, и все организовано - концеренц-зал, презентационная аппаратура, обед. Оставалось только подтвердить время занятий!"
Ильмир Гареев
Региональный менеджер Atlas Copco
"Для нового проекта нам сррочно понадобились дополнительные рабочие места. Пока шла перепланировка основного офиса, мы разместили команду в Regus, и уже через 30 минут все работали."
Ирина Екимовских
Директор Основа Капитал
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой и условиями обработки персональных данных
ПОДБЕРУ ВАМ ПЛОЩАДИ ПО ЗАПРОСУ
Каткова Наталья
Отвечу на все вопросы и проведу экскурсию по бизнес-парку!